Заказать звонок
Звонок бесплатный по РФ
Отправить запрос
zakaz@poly.shop
г. Москва, МКАД 104-й км., д. 8А
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия

Гарантийный период

Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив брак, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.

С какого момента начинается гарантия?
  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия считается с даты изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
  • повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя.
  • присвоенные заводом/фирмой изготовителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
  • дефекты возникли вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
  • повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • повреждение продукции произошло под воздействием природных стихий, таких как наводнения, пожары, землетрясения и прочие ситуации, включая бытовые факторы, которые не имеют отношения к продавцу товара.
  • продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
  • повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
  • дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не соответствуют требованиям эксплуатации, а также в случае, когда повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.

Правила обмена и возврата товара для физических лиц

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Возврат или обмен товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Продавец гарантирует, что покупатель  в течение:

  • 14 дней с момента приобретения товара (не считая дня его покупки) в розничной точке
  • 7 дней с момента приобретения товара (не считая дня его покупки) дистанционным способом

может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • указанный товар не был в употреблении или эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, он находится в упаковке со всеми ярлыками, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж).

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если покупателем выступает как физическое лицо, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Правила обмена и возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, осуществляется гарантийный ремонт товара.

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.